Главная страница перейти на главную страницу Serti.ru Поиск законов и стандартов на сайте поиск документов Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Serti.ru в избранное










goКодексы

goТехническое регулирование

goДокументы Правительства Москвы

goГТК России

goРоспатент

goГосстрой России

goТехнические комитеты

goКлассификаторы

goГосударственные стандарты России

goГосстандарт России

goГоскомэкология России

goГоскомсанэпиднадзор России

goГосгортехнадзор России

goМЧС России

goМинэнерго России

goМинтруд России

goМинтранс России

goВетеринарно-санитарные правила

goМинсельхоз России

goМинсвязи России

goМПС России

goМПР России

goСанПиН, ГН, МУК, ПДК, ОБУВ

goМинздрав России

goМВД России

goДокументы международных организаций

goПравила и порядки сертификации однородных видов продукции

goДокументы Системы сертификации ГОСТ Р

goОсновополагающие документы по сертификации

goДокументы Правительства Российской Федерации

goЗаконы Российской Федерации

goУтратили силу или отменены






ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от
23 декабря 1999 г. N 1428

 

О
МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ,

ПРОИЗВОДИМОЙ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от
30.01.2001 N 66)

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Согласиться с образцами федеральных специальных марок нового
вида для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории
Российской Федерации, утвержденными Министерством Российской Федерации по
налогам и сборам и Министерством сельского хозяйства и продовольствия
Российской Федерации и согласованными с Министерством финансов Российской
Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.01.2001 N 66)

2. Установить, что специальные марки старого образца с надписью
"Крепкие алкогольные напитки" и указанием пределов емкости
используемой для розлива тары "от 0,11 л до 0,24 л" и "от 0,25 л
до 0,49 л" применяются для маркировки крепких алкогольных напитков до 1
июля 2001 г. (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.01.2001 N 66)

Министерству Российской Федерации по налогам и сборам и
Министерству финансов Российской Федерации прекратить прием и размещение
заказов на изготовление специальных марок старого образца.

3. Утвердить прилагаемые Правила маркировки алкогольной
продукции, производимой на территории Российской Федерации.

4. Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 марта 1997
г. N 297 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской
Федерации от 3 августа 1996 г. N 938" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1434);

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября
1997 г. N 1141 "О внесении изменений в Постановление Правительства
Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 938" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1997, N 37, ст. 4301);

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря
1997 г. N 1628 "О специальной маркировке крепких алкогольных напитков,
производимых на территории Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1998, N 1, ст. 132).

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 23 декабря 1999 г. N 1428

 

ПРАВИЛА

МАРКИРОВКИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ

НА
ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от
30.01.2001 N 66)

 

1. Настоящие Правила распространяются на алкогольную продукцию с
содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 9
процентов объема готовой продукции, за исключением алкогольной продукции,
поставляемой на экспорт.

2. Алкогольная продукция, упаковка которой не позволяет
осуществлять маркировку федеральными специальными марками, освобождается от их
нанесения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (в ред.
Постановления Правительства РФ от 30.01.2001 N 66)

3. Маркировка алкогольной продукции осуществляется федеральными
специальными марками нового вида (далее именуются - марки) следующих размеров:
160 х 20 мм, 90 х 20 мм, 65 х 16 мм. (в ред. Постановления Правительства РФ от
30.01.2001 N 66)

Марки имеют степень защиты на уровне ценных бумаг, должны хорошо
просматриваться и быть доступными для контроля. Запрещается располагать поверх
марки элементы оформления в любой форме, а также другие виды маркировки.

4. Марка с надписью "Алкогольная продукция"
наклеивается на бутылки (емкости) с алкогольной продукцией с содержанием
этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, до 28 процентов
(включительно) объема готовой продукции.

При этом марка размером 65 х 16 мм наклеивается на бутылки
(емкости) вместимостью до 0,1 л включительно, марки размером 160 х 20 мм и 90 х
20 мм - на все остальные независимо от объема используемой бутылки (емкости).

5. Марка с надписью "Крепкие алкогольные напитки"
наклеивается на бутылки (емкости) с алкогольной продукцией с содержанием
этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 28 процентов объема
готовой продукции.

На марках с надписью "Крепкие алкогольные напитки"
указываются следующие пределы объема используемой бутылки (емкости):

 

    На марке размером:

    65 х 16 мм                            до 0,1 л вкл.

    65 х 16 мм                            от 0,11 л до 0,17 л

    65 х 16 мм                            от 0,18 л до 0,24 л

    160 х 20 мм, 90 х 20 мм               от 0,25 л до 0,36 л

    160 х 20 мм, 90 х 20 мм               от 0,37 л до 0,49 л

    160 х 20 мм, 90 х 20 мм               от 0,5 л до 0,69 л

    160 х 20 мм, 90 х 20 мм               от 0,7 л до 0,99 л

    160 х 20 мм, 90 х 20 мм               от 1 л и выше.

 

6. Марка наклеивается на крышку (пробку) и горловину бутылки
(емкости) таким образом, чтобы она плотно к ним прилегала.

Способ наклейки должен исключать отслоение марки от бутылки
(емкости), обеспечивать ее повреждение при вскрытии бутылки (емкости) и
невозможность повторного использования.

7. В наклеенном состоянии марки в зависимости от размера имеют
следующий вид:

П-образный для марок размером 160 х 20 мм, когда центральная
часть марки расположена по центру крышки (пробки);

Г-образный для марок размером 90 х 20 мм и 65 х 16 мм, когда один
край марки располагается по центру крышки (пробки) бутылки (емкости), а другой
на боковой поверхности горловины бутылки (емкости).

8. Ответственность за выполнение настоящих Правил, а также за
подлинность марки несет владелец алкогольной продукции, за исключением лица,
купившего алкогольную продукцию в розничной продаже.

 

 

 




стр.1